Эпидемия коронавируса тяжело
отразилась на многих видах торгово-предпринимательской деятельности: многие
предприятия общепита, бытового обслуживания, сферы развлечений вынуждены были
закрыться на карантин. Все, кто имеет такую возможность, перешли на дистанционную
работу и торговлю посредством службы доставки. Однако для любого
интернет-магазина такой вид деятельности не что-то из ряда вон выходящее, а
обычная повседневность.
Ваши опасения
Наши клиенты – люди среднего и
пожилого возраста, имеющие ту или иную группу инвалидности. Поэтому не
удивительно, что в новых условиях абсолютное большинство из них испытывают
тревогу по поводу возможного заражения при контакте с представителями службы
доставки. Хотим заверить вас, что опасения совершенно напрасны. С нашей стороны
предприняты все необходимые меры как для защиты наших сотрудников, так и наших
клиентов.
Наши меры предосторожности
- Все наши сотрудники проходят ежедневный медицинский
контроль, в ходе которого врач измеряет температуру и визуально оценивает
состояние работника.
- При обнаружении любой формы недомогания – кашля,
насморка, головной боли и т. п., человек к работе допущен не будет. Однако
пока ни одного случая выявлено не было.
- Все сотрудники
службы доставки работают в защитных перчатках и индивидуальных одноразовых
масках (в конце рабочего дня маска утилизируется).
- Работники
проинструктированы о правилах общения с клиентами. Они не заходят в
квартиру и держаться от клиента на безопасном расстоянии.
Режим работы магазина «Надежда» в связи с введением карантинных
ограничений никак не нарушился. Мы работаем в обычном штатном режиме, доставляя
заказы как по Кургану, так и по Курганской области. Сотрудничество с нами в
любых условиях надёжно и безопасно.