Эпидемия коронавируса тяжело отразилась на многих видах торгово-предпринимательской деятельности: многие предприятия общепита, бытового обслуживания, сферы развлечений вынуждены были закрыться на карантин. Все, кто имеет такую возможность, перешли на дистанционную работу и торговлю посредством службы доставки. Однако для любого интернет-магазина такой вид деятельности не что-то из ряда вон выходящее, а обычная повседневность.

Ваши опасения

Наши клиенты – люди среднего и пожилого возраста, имеющие ту или иную группу инвалидности. Поэтому не удивительно, что в новых условиях абсолютное большинство из них испытывают тревогу по поводу возможного заражения при контакте с представителями службы доставки. Хотим заверить вас, что опасения совершенно напрасны. С нашей стороны предприняты все необходимые меры как для защиты наших сотрудников, так и наших клиентов.

Наши меры предосторожности

  1. Все наши сотрудники проходят ежедневный медицинский контроль, в ходе которого врач измеряет температуру и визуально оценивает состояние работника.
  2. При обнаружении любой формы недомогания – кашля, насморка, головной боли и т. п., человек к работе допущен не будет. Однако пока ни одного случая выявлено не было.
  3. Все сотрудники службы доставки работают в защитных перчатках и индивидуальных одноразовых масках (в конце рабочего дня маска утилизируется).
  4. Работники проинструктированы о правилах общения с клиентами. Они не заходят в квартиру и держаться от клиента на безопасном расстоянии.

Режим работы магазина «Надежда» в связи с введением карантинных ограничений никак не нарушился. Мы работаем в обычном штатном режиме, доставляя заказы как по Кургану, так и по Курганской области. Сотрудничество с нами в любых условиях надёжно и безопасно.

Как правильно подобрать ходунки
...
Пленка-Салфетки защитные Convatek – вторая кожа как и для чего использования
...
Оставить комментарий
Примечание: HTML не переведен!